Работа столовой

ПОРЯДОК организации горячего питания для обучающихся, проживающих в семьях, в которых средний доход на каждого члена семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума в Омской области в расчёте на душу населения

Примерное циклическое меню

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ И СООТНОШЕНИЕ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ

Презентация столовой

Информация по организации питания в БОУ г. Омска «Лицей № 74»

в 2017-2018 учебном году

В 2017-2018 учебном году питание обучающихся организовано

-горячие завтраки ежедневно на сумму 68 рублей в день;

-льготное питание для многодетных и малообеспеченных семей ежедневно на сумму 10 рублей.

Столовая лицея имеет рыбный, мясной, овощной и горячий цеха, оснащена всем необходимым оборудованием: посудомоечной машиной, овощерезкой, хлеборезкой, электрическими плитами, духовым шкафом, тремя холодильниками, достаточным количеством посуды и столовых приборов, столовой мебелью (столы и скамейки для приема пищи).

Посадочных мест в столовой 200, что позволяет организовать следующий режим питания лицеистов:

10.10-10.25 (после второго урока)-1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2в, 3г, 4а, 4в, 4г классы;

11.10-11.25 (после третьего урока)-5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в классы;

12.05-12.20 (после четвёртого урока)-8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а, 11б классы;

14.00-14.20 (после первого урока второй смены)-2б, 2г, 3а, 3б, 3в, 4б классы.

Для оформления социальной поддержки на питание обучающимся, имеющим право на льготу необходимо в срок до 20.09. 2017 года предоставить следующие документы:

для многодетных семей- подлинник и копию паспорта родителя, подлинник и копию удостоверения о многодетности;

для малоимущих –подлинник и копию удостоверения личности заявителя, подлинник и копия свидетельства о рождении, подлинник и копия свидетельства о расторжении брака, документы о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, справка о составе семьи и справка с места учёбы для всех детей, в том числе и в отношении совершеннолетних детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов.

С вопросами и предложениями об организации питания обращаться в 208 кабинет ежедневно с 14 час. до 16 час. или по телефону 727786 к заместителю директора Чертаковой Ольге Александровне.

Р Е Ж И М   Р А Б О Т Ы   столовой БОУ « Лицей № 74»

Р Е Ж И М  Р А Б О Т Ы

столовой БОУ « Лицей № 74»

на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

Общие часы работы столовой

С 6 часов до 16 часов.

Питание учащихся

Завтрак

Для учащихся 1 смены

10.10 – 10.25. — 1, 2б, 2в, 3а,3-б,4а, 4б классы

11.10.- 11.25 — 5-7 классы

12. 10.-12.25 — 8-11 классы

Для учащихся подвесной смены

13.10. – 13.20 – 2-а, 4-в, 3в классы

Обед

13.10. – 13.30. – ГПД

13.10. – 13.20 — 8-11 классы

Полдник

15.20 – 15.40 – группа продлённого дня ( ГПД)

  • 1. Режим работы ГПД – до 17 часов
  • 2. Режим работы ОУ – 1-3, 5-8 классы – 5-дневная учебная неделя, 4, 9-11 классы – 6-дневная учебная неделя.
  • Работа буфета с 12.00 до 15.00

Р Е Ж И М Р А Б О Т Ы

столовой БОУ « Лицей № 74»

на 2 полугодие 2014-2015 учебного года

Общие часы работы столовой

С 6 часов до 16 часов.

Питание учащихся

Завтрак

Для учащихся 1 смены

10.10 – 10.25. — 1, 2б, 4в, 3а, 4а, 4б классы

11.10.- 11.25 — 5-7 классы

12. 10.-12.25 — 8-11 классы

Для учащихся подвесной смены

13.10. – 13.20 – 2-а, 2-в, 3б, 3в классы

Обед

13.10. – 13.30. – ГПД

13.10. – 13.20 — 8-11 классы

Полдник

15.20 – 15.40 – группа продлённого дня (ГПД)

  • 1. Режим работы ГПД – до 17 часов
  • 2. Режим работы ОУ – 1-3, 5-8 классы – 5-дневная учебная неделя, 4, 9-11 классы – 6-дневная учебная неделя.
  • Работа буфета с 12.00 до 15.00.

меню